QML-тип Switch

Кнопка-переключатель со значком. Подробнее...

Строка импорта: import Sailfish.Silica 1.0
Наследуется от: MouseArea

Свойства

Подробное описание

Тип Switch реализует оформленную в стиле ОС Аврора кнопку-переключатель со значком.

Ниже приведен простого переключателя:

 import QtQuick 2.2
 import Sailfish.Silica 1.0

 Column {
     Switch {
         id: mute
         icon.source: "mute.png"
     }
     Label {
         text: "The sound is " + (mute.checked ? "off" : "on")
     }
 }

Switch наследуется от типа QtQuick MouseArea. Поэтому свойства, методы и сигналы MouseArea также доступны для объектов Switch. Полный список доступных свойств, сигналов и методов приведен в документации MouseArea.

См. также Button, IconButton и TextSwitch.

Описание свойств

automaticCheck : bool

При истинном значении элемент Switch автоматически переключается между состояниями "нажат"/"отжат" при касании. Значение по умолчанию: true.

Если значением свойства automaticCheck является false, то пользователь должен самостоятельно реализовать обработку сигнала clicked() и соответственным образом установить значение свойства checked. Обычно такое поведение используется в ситуациях, когда переключатель связан с неким внешним состоянием, которое нельзя непосредственно привязать к свойству checked.

См. также checked.

busy : bool

Определяет, находится ли элемент Switch в состоянии "занято". В состоянии "занято" переключатель начинает мигать на экране, а сам элемент Switch становится отключенным. Например, состояние "занято" может пригодиться, если изменение настройки, вызываемое данным переключателем, не осуществляется мгновенно.

checked : bool

Определяет, находится ли элемент Switch в состоянии "включено". Касание переключателя меняет значение свойства checked между true и false.

down : bool

Истинно, пока кнопка нажата, и положение касания остается в области этой кнопки.

highlighted : bool

Определяет, будет ли переключатель отображаться подсвеченным. По умолчанию привязано к значению свойства down.

icon : Image

Содержит отображаемое на кнопке-переключателе изображение.