QML-тип MenuItem

Пункт меню. Подробнее...

Строка импорта: import Sailfish.Silica 1.0
Наследуется от: Label

Свойства

Сигналы

Подробное описание

Тип MenuItem реализует пункт меню для использования в меню, раскрывающихся сверху (тип PullDownMenu), снизу (тип PushUpMenu), а также в контекстных меню (тип ContextMenu). Тип A MenuItem предоставляет текстовую метку и обработчик активации onClicked.

 PushUpMenu {
     MenuItem {
         text: "Option 1"
         onClicked: console.log("Clicked option 1")
     }
     MenuItem {
         text: "Option 2"
         onClicked: console.log("Clicked option 2")
     }
 }

Описание свойств

color : color

Содержит цвет текста, заданного в свойстве text.

down : bool

Истинно, если пункт меню выбран.

font.bold : bool

При истинном значении текст отрисовывается полужирным.

font.capitalization : enumeration

Содержит стили форматирования, применяемые к регистру отображаемого текста. Данное свойство может принимать одно из значений:

  • Font.MixedCase - регистр текста не изменяется (значение по умолчанию);
  • Font.AllUppercase - весь текст отображается в верхнем регистре (прописными);
  • Font.AllLowercase - весь текст отображается в нижнем регистре (строчными);
  • Font.SmallCaps - текст отображается уменьшенными заглавными буквами (малыми прописными);
  • Font.Capitalize - первая буква в каждом слове отображается в верхнем регистре (прописными).

font.family : string

Название семейства шрифтов, которое используется для отображения текста.

font.italic : bool

При истинном значении текст отрисовывается курсивом.

font.letterSpacing : real

Межбуквенная разрядка (трекинг) в отображаемом тексте (в пикселях).

Указание положительных значений делает текст более разреженным, указание отрицательных значений уплотняет текст.

font.pixelSize : int

Размер отображаемого текста в пикселях.

font.pointSize : real

Размер отображаемого текста в пунктах.

font.strikeout : bool

При истинном значении текст отрисовывается зачеркнутым.

font.underline : bool

При истинном значении текст отрисовывается подчеркнутым.

font.weight : enumeration

Содержит значение веса, применяемое к отображаемом тексту.

Данное свойство может принимать одно из значений (от самого легкого к самому тяжелому):

  • Font.Light
  • Font.Normal (значение по умолчанию)
  • Font.DemiBold
  • Font.Bold
  • Font.Black

font.wordSpacing : real

Интервал между словами в отображаемом тексте (в пикселях).

Указание положительных значений увеличивает стандартный интервал между словами, указание отрицательных значений уменьшает его.

horizontalAlignment : enumeration

Устанавливает выравнивание текста по горизонтали. Допустимые значения: Text.AlignLeft, Text.AlignRight, Text.AlignHCenter и Text.AlignJustify.

Значение по умолчанию: Text.AlignHCenter

text : string

Содержит текст, отображаемый в пункте меню MenuItem.

Описание сигналов

clicked()

Испускается при нажатии на пункт меню MenuItem.

delayedClick()

Испускается после нажатия на пункт меню MenuItem и после того, как меню (ContextMenu, PullDownMenu, PushUpMenu), содержащее данный пункт меню MenuItem, закрывается.

earlyClick()

Испускается до окончания анимации нажатия на пункт меню. Например, помощью данного обработчика можно организовать предварительную загрузку содержимого для отображение на экране в момент испускания сигнала clicked().