Создание приложений с использованием Sailfish.Silica

В состав Аврора SDK входит Sailfish.Silica — QML модуль, используемый для создания приложений с графическим интерфейсом пользователя.

Для написания приложений для платформы ОС Аврора используются языки С++ и QML. QML — декларативный язык программирования на основе Qt, использование которого заметно упрощает создание пользовательских интерфейсов с плавными переходами и анимациями. Пользовательские интерфейсы на основе QML могут быть связаны с более сложными функциональными возможностями приложения, реализованными на языке C++ и обращающимися к сторонним библиотекам C++.

Несмотря на то, что фреймворк Qt включает в себя модуль QtQuick, который содержит основные типы для создания пользовательских интерфейсов на основе QML, модуль Sailfish.Silica предоставляет дополнительные типы, предназначенные для создания приложений с внешним видом, поведением и уникальными возможностями, соответствующими стилю стандартных приложений ОС Аврора. При создании приложений для ОС Аврора в QML-файлы необходимо импортировать оба модуля Sailfish.Silica и QtQuick.

Модуль Sailfish.Silica позволяет создавать пользовательские интерфейсы, которые:

  • имеют оформление в стиле стандартных приложений ОС Аврора;
  • ведут себя аналогично стандартным приложениям ОС Аврора (например, списки должны плавно затухать при прокрутке за пределы их границ);
  • используют уникальные для ОС Аврора возможности приложений, такие как раскрывающиеся меню и обложки приложений.

Sailfish.Silica основан на QtQuick 2. В разрабатываемые приложения следует импортировать модуль QtQuick версии 2.2.

Создание приложений с использованием Sailfish.Silica

Справочная документация

Документация по QML и QtQuick